zagranitsa.com
Евгения

ИДЕАЛЬНЫЕ КАЛИФОРНИЙСКИЕ ВЫХОДНЫЕ

23 ноября 2015 0 4809

Наверное первый пост, в котором будет мало трепа и много фотографий.

Мы проводим выходные по разному. Иногда мы просто лежим и смотрим сериалы и по нам бегают коты, иногда мы гуляем по городу. А на прошлой неделе мы взяли машину в аренду и направились в Сан-Франциско, в гости к нашим любимым людям и животному)

Дорога в Сан-Фран из Лос-Анджелеса занимает 6-7 часов, плюс остановиться в туалет и время на перекусы. По пятницам я часто работаю из дому, так вышло и в этот раз, поэтому мы выехали в 4 часа дня и в 11 вечера были уже на месте.

Ужин и в кровать — на следующий день в планах традиционные блинчики по выходным от Евгении и Натальи и увеселительное путешествие по винарням города Сонома (70 км от Сан-Франциско). В прошлый раз мы на пробовались вина так, что искали, куда же все таки делась та бутылочка красного, и выяснили, когда я уже начала обрабатывать фотографии с того вечера)

Обычно за поездку мы посещаем 2-3 винарни, больше — чревато последствиями)

Как все это происходит: мы заезжаем в винодельню — берем дегустационный набор ($15 за 4-5 разных сортов вина), если что-то очень понравилось — берем бутылочку и дальше в путь к следующему месту. Практически в каждой винодельне есть место, где можно посидеть на лавочке с вином, перекусить, побегать с собакой и просто насладиться природой Северной Калифорнии.

Винодельня, похожая на погреб
Очень красивое место в виде замка, внутри даже не додумалась достать фотоаппарат, ходила с раскрытым ртом, все в дереве и массивных деревянных лестницах
Очень много людей ездят отдыхать со своими животными и зачастую практически все винарни - dog friendly
Очень много людей ездят отдыхать со своими животными и зачастую практически все винарни — dog friendly
Винодельня-погреб

В последнюю винарню-погреб мы приехали уже ближе к закрытию, поэтому дядя-винодел наливал на пробу почти по целому бокалу. Зачастую, в небольших местечках, люди, которые вас обслуживают, являются владельцами, поэтому можно узнать очень много интересных историй о вине, о самой винодельне.

На дегустировавшись вдоволь, конечно же кого-то потянуло на подвиги. Вот мы нашли одноколесный велосипед)

ezgif.com-video-to-gif

Воскресным утром мы уже держали дорогу в ЛА, специально выбрав самый длинный путь, по трассе, которая проходит вдоль океана. Заскочили в милый городок Кармел, такая себе мини-европка, где дедули ездят на мазератях, а бабули сидят в ресторанах, и попивая чай, смотрят в окошки.

Очень красивое и уютное место с узкими улочками и интересными домиками. У меня почему-то город ассоциировался со сказками Ганса Христиана Андерсена.

DSC_0928   DSC_0886
DSC_0889  DSC_0892

Дорога обратно заняла часов 9, так как мы еще хотели заехать, посмотреть что же такое Big Sur, и Google нас завел в какой-то лес и горы. В итоге мы потерялись, пропустили закат и уже никакого Биг Сюра не хотелось. Но кусочки красоты мы все таки успели захватить. Не возможно даже фотографией передать все величие и силу этого места.

DSC_0019  DSC_0022
DSC_0956  DSC_0959
DSC_0060   DSC_0047

А вот и лес, в который нас занесло. Сайлент Хилл отдыхает

ezgif.com-video-to-gif (1)

Мы ехали и ехали и думали, что сейчас же должны куда-то все таки выехать, но по мере углубления в горы и лес, я начала паниковать и сказала, что пора разворачиваться. Когда связь вернулась, было понятно, что еще чуть-чуть, и ночевали бы мы в горах без связи и бензина, еще и с истеричной бабой в виде меня, так как вернуться по той дороге на трассу не представлялось возможным.

Уставшие, но с уймой эмоций, мы вернулись домой и удостоверившись, что котики за время нашего отсутствия не разнесли квартиру, мы легли отдыхать :)

На прощание, небольшое видео, собранное из отрезков того, что наснималось на телефон(ссори за качество). Надеюсь вам было интересно и хорошего начала недели, друзья!